Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Тип:
Количество ламп:
Мощность лампы:
Тип цоколя:
Тип лампы:
Цветовая температура:
Световой поток (Lumen):
 
Применение:
Тип крепления:
Цвет арматуры:
Материал арматуры:
Цвет Абажур / Плафон:
Материал Абажур / Плафон:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>ГАРАНТИЯ

Гарантия

Вниманию наших покупателей!

Все товары, размещенные на страницах нашего интернет-магазина, имеют необходимые сертификаты и документацию. На всю продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев, начиная со дня покупки (действие распространяется на товары, при эксплуатации которых были соблюдены правила использования).

В случае если Вы обнаружили дефект товара на протяжении 14 дней после покупки, «Московия-СВЕТ» гарантирует замену товара на безвозмездной основе. Настоятельно рекомендуем до начала эксплуатации прибора внимательно ознакомиться с руководством и условиями применения, так как наш интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, который был причинен вследствие ненадлежащего использования осветительных приборов!

Что необходимо для осуществления гарантийного обслуживания

  1. Подготовить гарантийный талон, документы, подтверждающие покупку прибора в нашем интернет-магазине.
  2. Связаться с менеджерами по контактному телефону 8(499)130-77-30, по e-mail info@moskokovya.ru

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что при получении и оплате заказанного товара покупатель обязан в присутствии продавца или курьера проверить полноту комплектации заказа, внешний вид на предмет на предмет наличия или отсутствия визуальных повреждений. В случае обнаружения дефектов, неисправностей в процессе полной сборки и подключения изделия, просьба связаться с менеджером для решения вопроса.

В каких случаях товар не подлежит гарантийному обслуживанию

  • если утерян или не полно заполнен гарантийный талон;
  • если были нарушены условия эксплуатации прибора;
  • если были нарушены условия хранения или транспортировки товара;
  • если товар подлежал ремонту лицами, не являющимися представителями авторизованного сервисного центра;
  • если в процессе ремонта использовались не оригинальные комплектующие.

В случае, если поломка произошла по вине покупателя или осветительный прибор перестал функционировать по истечению гарантийного срока, просьба обращаться по контактным номерам - мы постараемся помочь с ремонтом светильника. Выезд специалиста в этом случае оплачивается по договоренности.